Корпоративная база знаний
В современных условиях базу знаний (Knowledgebase [KB]) можно описать как совокупность программных средств, обеспечивающих поиск, хранение, преобразование и запись сложно структурированных информационных единиц (знаний). Если рассматривать знания как совокупность сведений, образующих целостное описание, соответствующее некоторому уровню осведомленности об описываемом предмете, событии, проблеме и т.д.
Корпоративная база знаний - прежде всего это единая система, в которой каждый найдет именно то, что ищет в едином информационном пространстве (ЕИП) вашей компании.
Сама информация является ценностью, а быстрый доступ к ней и быстрое ее получение дает компании конкурентные преимущества. Информацией в KB являются знания сотрудников компании, справочная информация и документация. Общие потери времени менеджера среднего звена, связанные с документооборотом – 7-8 часов в неделю, а это 20% рабочего времени. На поиск и согласование документов руководитель тратит до 30% времени. Ценность быстро доставленной информации оцените сами. KB позволяет поддерживать актуальность информации и избавляет от ее дублирования. Применение KB дает снижение издержек и повышение прибыли.
Итого: корпоративная KB даст компании:
• актуальность и достоверность информации; • сокращение времени на поиск информации; • повышение взаимодействия между организационными структурами компании (информационная прозрачность); • разграничение доступа к информации ( Кофиденциальность ); • сохранение корпоративных знаний при кадровой ротации; • быстрая адаптация новых сотрудников; • повышение эффективности коллективной работы; • компания получает конкурентные преимущества; • снижение издержек и повышение производительности труда.
Система KB Enterprise
KB Enterprise - это система, которая позволяет управлять информацией, описывая ее как объекты разных типов с различными свойствами, занесенными данными, заметками, приложениями, системой событий и связями между объектами. Типы объектов и сами типовые объекты задаются свободно как на этапе построения самой базы знаний так и в процессе ее эксплуатации, что дает много возможностей для применения. В дополнение к имеющимся в системе отчетам модуль отчетов позволяет создавать собственные отчеты. Авторизация доступа даст или наоборот не даст доступ к объекту. Возможность интеграции с имеющимися CAD, PLM, CRM, ERP системами. Так на основе КВ, интегрируя ее с CAD системой, можно построить собственную PLM систему в рамках корпоратвной базы знаний как объединяющей системы ЕИП.
|